Behind Punk is a D.I.Y. punk blog/fanzine/record label based out of Moscow


We need to focus on positive change in the world, and it starts with our scene and the people within it. More hugs, less shrugs!


www.facebook.com/voskresensky.vanya

www.facebook.com/BehindPunk

www.goodbyeweekendrecords.limitedrun.com




behindpunk@gmail.com




Saturday, December 18, 2010

I Was A Teenage Anarchist!

   Всегда приятно,когда идёт какая то отдача от людей.Круто,что есть люди,которые готовы чем то помочь.Прям сегодня мне написал парень Руслан,который предложил свой перевод поста Тома Гейбла с его блога(http://ifeelsicktomystomach.blogspot.com/).Многие могли уже читать это,так как много ходило разговоров о новом альбоме Against me,что это уже не то что все ждали,что не будет прежних AM никогда больше,но так же многие и хвалили!Лично для меня это очень сильный альбом!я его часто переслушиваю,мне там действительно нравится каждая песня.Мне кажется данный пост кому то пригодится и ему интересно будет прочитать.
 Если у кого то тоже есть материалы,обзоры,статьи,интервью,то пишите мне:
shnayder7@gmail.com

 Оригинал:
 http://ifeelsicktomystomach.blogspot.com/2010/05/i-was-teenage-anarchist.html




Запись из блога Тома Гэйбла о песне "I Was A Teenage Anarchist".

Я пришёл к радикальной политике в 15 лет, вскоре после моего знакомства с панк музыкой. Сперва я думал что панк это нигилизм, мизантропия, само-разрушение, Сид Вишез. И тогда же, в 15 меня избили копы; это событие изменило мою жизнь. Произошло всё 4ого июля в Нейплсе, Флорида. Каждый год на пляже у причала проходят празднования с фейрверками, по крайней мере раньше проходили. Там где небольшой тротуар соединяет улицу и пляж. Я пошел вниз по нему, чтобы встретиться с парой друзей, затем остановился и стал искать их в море других людей, двое полицейских подошли ко мне. Они попросили меня сойти с тротуата, сказали что, мол, я блокирую людям проход. Я так и сделал, вернулся с пляжа на улицу. Офицеры подошли опять и сказали уйти с тротуара. На что я ответил, что уже не стою на нём. Затем один из копов схватил меня за шею, скрутил за спиной руки и начал тащить меня к припаркованной машине. Они хлопнули меня лицом о горяий от солнца багажник, пинком раздвинули ноги и начали шарить по моим карманам. Каждый раз, как я пытался поднять голову с горячего багажника, её сразу прикладывали на машину ещё сильнее. После долго незрелого словесного обмена, в котором большая часть незрелости была с моей стороны (слова "ёбанная" и "свинья" были использованны мною много раз, если я правильно помню), они надели на меня наручники и бросили на заднее сиденье машины. Один из полицейских стоял и дразнил меня через стекло, пока на улице не показались остальные офицеры,  которые в свою очередь вытащили меня из машины. Моё тело ослабло и я упал на колени. Два офицера подняли меня под локти, переложив весь мой вес на скованные запястья, и ноги стали невольно пинаться и ещё два копа взялись за них. Они перетащили меня за машину и бросили лицом на землю посреди улицы. Один офицер поставил ногу мне на голову, другой колено на спину и они стали связывать меня по рукам и ногам. Меня подняли как чемодан, поддерживая за локоть и ногу и бросили на заднее сиденье уже другой машины. Прибыв в участок, я запомнил главного офицера, который, собственно, открыл дверь машины и сказал мне, что освободит мне ноги, но если я пну его, он пустит мне пулю в башку. Я был обвинён в оскорблении офицера и сопротивлении аресту с применением насилия, два уголовных приступления по которым я был осуждён, несмотря на то, что моя мама наняла адвоката, которого она не могла позволить себе. Сейчас-то я знаю, что это была лишь малая несправедливость со стороны полиции, по сравнению с другими случаями, о которых я наслышан за годы, ведь тогда я был просто грязным панком, проходившим мимо "ни тех" копов, но в то время я был более чем возмущён.
Этот опыт политизировал меня. Я бросил школу. Я начал выпускать зин. Я основал дистро с политичискими брошюрами и анархо-панк записями. Я занялся организацией Food Not Bombs с группой друзей. Мы встретили других подобно мыслящих людей по всей Флориде и создали сеть радикальных активистов. Мы организовывали акции протестов, организовывали встречи, семинары, принимали участие в акциях прямого действия. Я был анархистом-тинейджером. Когдя я был моложе, мои взгляды были весьма странными, я не был ни за, ни против чего-то, и так я определял себя. Многие из тех взгялдов сложились благодаря социальному влиянию со сцены, частью которой я был, и будучи моложе я чувствовал потребность быть частью чего-то, группы людей, хотел принятия. Со временем я понял, как некоторые люди используют свои позиции и преследуют свои личные цели, продавая свою "корыстную революцию".
В первую очередь, все это полная противоположность того, что привело меня к анархизму. Я обнаружил, что люди, которые кричали громче всех, те люди, что казались наиболее широкомыслящими, на самом деле были поверхностными. Мне кажется, что революция, которую в те годы мне продовала панк сцена, анархо-сцена, была ложью. Настоящая революция была политическим пробуждением. Эта первая искра, побудившая меня изменить мир. Вот в чем я заинтересован, что поддерживает этот огонь. Я независимая личность. Я думаю своей головой. У меня нет необходимости дополнять свою личность принадлежностью к сцене или через поддержку какого-то политического бренда. И если кто-то обижается на это, то это лишь подтвержает мою мысль. Ведь, если для анархистов сказать "нахуй анархию" это ересь, то анархизм всего лишь очередной флаг и я говорю сжечь его, сжечь вместе с остальным.

No comments:

Post a Comment